16+
28 Июня 2018 года
Око Воркуты
Еженедельное издание

УФМС информирует

Кроме того 19.07.2013, 00:00

Одним из наиболее приоритетных направлений в отделе миграционной службы города Воркуты является повышение качества предоставляемых услуг. Гражданам Российской Федерации стало возможным оформление документов через электронный портал государственных услуг.

Сейчас гражданам, которые привыкли экономить свое время, проводя его во «всемирной паутине», не нужно стоять в очереди, чтобы заполнить, а затем и сдать документы при оформлении паспорта гражданина Российской Федерации. Для этого достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и  муниципальных услуг -

www.gosuslugi.ru.

Первоначальный этап - это регистрация на сайте и создание «личного кабинета». Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика(ИНН).

Процесс оформления паспорта является довольно простой процедурой. Оформление начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала государственных услуг, также вместе с заполненной анкетой необходимо будет предоставить личную фотографию (3,5x4,5см.). Обращаем внимание всех пользователей на то, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать все с начала.

После надлежащего оформления полученное заявление направляется в территориальное подразделение по Вашему месту регистрации (проживания) для проведения соответствующих проверок. Государственная услуга по выдаче (замене) паспорта по месту жительства гражданина предоставляется в установленный срок до 10 дней.

Через определенный срок в личный кабинет пользователя придет приглашение о необходимости лично обратиться в отдел УФМС России по Республике Коми в городе Воркуте, где будет осуществляться выдача паспорта. На прием в подразделение миграционной службы необходимо будет явиться в назначенное время, имея при себе паспорт, подлежащий замене, две фотографии 3,5 x 4,5см., документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте, реквизиты квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины за оформление паспорта либо оригинал квитанции. В случае оформления паспорта по перемене фамилии, имени, отчества, данных о дате и месте рождения, также при себе необходимо будет иметь документы органов ЗАГСа, подтверждающие указанные факты. Оформленный паспорт с проставлением в нем подписи заявителя, выдается в удобное для гражданина время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.

Напоминаем, что согласно п. 15 ч. 2 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств (достижение гражданином возраста 14, 20 или 45 лет, перемены фамилии, имени или отчества). Если гражданин пропустит указанный срок, то будет привлечен к административной ответственности, что влечет наложение штрафа от 1500 до 2500 рублей.

Спаси жизнь - возьми собаку из приюта
230x120