16+
28 Июня 2018 года
Око Воркуты
Еженедельное издание

Государственные услуги в электронном виде

Кроме того 24.08.2012, 00:00

Отдел Федеральной миграционной службы в городе Воркуте информирует жителей города Воркуты, что с 1 апреля 2010 года Федеральная миграционная служба осуществляет прием заявлений от граждан, поданных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Управлением ФМС по Республике Коми предоставляются государственные услуги в электронном виде по следующим направлениям служебной деятельности:

выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;

выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;

оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию;

предоставление физическим и юридическим лицам персональных данных граждан Российской Федерации, включающих в себя паспортные данные и сведения о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания или месту жительства в пределах Российской Федерации;

регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации

Основное преимущество подачи заявлений в электронной форме - это возможность заполнения и направления заявления в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, не выходя из дома или не покидая рабочего каб-инета, с любого компьютера, имеющего доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет; приоритетное рассмотрение заявления и принятие по нему решения (о приеме или отказе) — в течение рабочего дня с обязательным уведомлением заявителя;­ приоритетный порядок   очного приема для предоставления необходимых документов, а также при получении готовых документов; возможность получения заявителем через “Личный кабинет» в режиме реального времени информации о процессе оформления   документов; уведомление в электронном виде заявителя о готовности документа и возможности его получения с указанием даты и времени.

Основной причиной отклонения поступающих заявлений является неполное или неграмотное заполнение пунктов в бланках.

Наибольшее количество ошибок допускается в заявлении на оформление заграничного паспорта, где указываются сведения о трудовой деятельности (включая учебу в школе, иных учебных заведениях, военную службу) за последние 10 лет.

Сведения о трудовой деятельности заполняются в хронологическом порядке от прошлого к настоящему, БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ (аббревиатур) с указанием временного периода (месяц и год поступления, увольнения), должности и полного наименования места работы (учебы, службы) с указанием министерства (ведомства), номера войсковой части, адреса места расположения предприятия, учреждения, организации (войсковой части), где осуществлялась трудовая деятельность, проходила учеба или военная служба (если попадает в сведения за 10 лет).

Подробная инструкция по регистрации в «Личном кабинете» размещена на Едином Портале. Ссылка на нее доступна в правом верхнем углу в начале процедуры регистрации или прямая ссылка: http:www.gosuslugi.ru/info/instruction/
 

Спаси жизнь - возьми собаку из приюта
230x120