16+
28 Июня 2018 года
Око Воркуты
Еженедельное издание

Новая молекула будет лечить все виды рака

Общество 20.04.2015, 12:42

Ученые из Великобритании обнаружили белок, который перезаряжает иммунную систему таким образом, что она начинает сражаться со всеми видами рака. Это открытие, которое оценивается некоторыми экспертами как "смена правил игры в онкологии", позволило обнаружить ранее неизвестную молекулу, обладающую способностью стимулировать организм человека в борьбе с хроническими болезнями, включая и лечение рака.

Теперь авторы открытия разрабатывают генную терапию на основе этого белка. Они надеются начать испытания на людях в течение трех лет. Белок под названием молекула расширения лимфоцитов (LEM) обеспечивает распространение убивающих рак Т-клеток иммунной системы за счет генерации больших объемов энергии.

В обычных условиях, когда иммунная система распознает рак, то она начинает усиленно трудиться в попытках уничтожить болезнь, наполняя организм Т-клетками. Однако их запасы быстро иссякают. А вот новый белок вызывает массированный скачок энергии, благодаря которому эти полезные клетки производится в таких больших количествах, что рак оказывается неспособным победить их.

Кроме того, это также вызывает рост производства иммунных клеток памяти, которые способны распознавать опухоли и вирусы, ранее попадавшиеся им на пути, что резко снижает вероятность рецидива.

Спаси жизнь - возьми собаку из приюта