Вера
Реклама
Конкурс стартовал
30 ноября в ДСК и ДОУ стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России -2013».
Семь конкурсанток из семи образовательных учреждений:
- Ольга Ильинична Степанова (Начальная школа-детский сад № 1),
- Елена Павловна Роговая (Прогимназия № 1),
- Елена Николаевна Запитецкая (МБОУ «Детский сад комбинированного вида № 11»),
- Светлана Сергеевна Руденя (МБОУ «Детский сад № 18»),
- Елена Васильевна Новак ( МБДОУ «Детский сад № 33»),
- Людмила Александровна Дидычук (МБДОУ «Центр развития ребенка № 34»),
- Ирина Николаевна Кравчук (МБДОУ «Центр развития ребенка № 65»)
на торжественном открытии конкурса представили презентации своего педагогического опыта. Среди них были и опытные воспитатели и те, кто только начинает свою профессиональную деятельность в образовательном учреждении.
История муниципального конкурса «Воспитатель года» насчитывает уже более десяти лет. Его основной целью является повышение престижа профессии педагога дошкольного образовательного учреждения, выявление талантливых воспитателей, пропаганда и распространение передового опыта, развитие и расширение профессиональных контактов. В преддверии конкурса «Воспитатель года-2013» был объявлен и конкурс на лучший логотип муниципального этапа конкурса. По результатам голосования на официальном сайте департамента победителями были признаны: воспитатель МБДОУ № 11 «Катюша» -Елена Ивановна Карпова и воспитатель МБДОУ № 42 «Аленка» - Мария Михайловна Кобелева.
Проведение конкурса на всех этапах предполагает оценку:
- системы работы воспитателя,
- знаний и владения современными педагогическими технологиями,
- использования в работе с дошкольниками достижений современной педагогической науки,
- владение педагогикой сотрудничества в работе с детьми,
-культурологической позиции конкурсанта,
- позиции лидера педагогической общественности.
На втором этапе конкурса, который пройдет с 17 по 21 декабря, его участницы продемонстрируют «Педагогический мастер-класс», отражающий специфику профессиональной деятельности и уникальную систему работы педагога в условиях реализации современной образовательной модели.
КОММЕНТАРИИ
Оставить комментарий